Авторизация
обслуживание 1С ![]() |
Технология реализации проектов на 1С:Предприятие 8При внедрении сложной информационной системы для управления предприятием необходимо:
Естественно для решения широкого круга разноплановых задач в сжатые сроки требуется увеличение нагрузки на персонал. При этом активно задействован не только персонал от компании-разработчика информационной системы, но и команда Ваших специалистов. Огромное значение в таких условиях имеет четкая организация работ. Использование проектных технологий способствует успешному решению поставленных задач, эффективному применению человеческих ресурсов, снижению затрат и достижению гарантированного результата в поставленные сроки. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1. ОбследованиеУточнение целей и задач проекта: Стороны совместно определяют и фиксируют цели внедрения информационных систем. Согласуют критерии их достижения, производят предварительную оценку ожидаемой эффективности внедрения системы. Не секрет, что любое финансовое вложение как инвестиция должно окупиться. Базовым этапом обследования является формирование единой проектной команды из Ваших и Наших сотрудников, определение сроков завершения основных этапов проекта. Результатом этапа "Обследование" является составление отчета об обследовании, формирование и утверждение устава проекта, укрупненного План-графика и бюджета (смета) проекта. 2. ПроектированиеОписание и моделирование бизнес-процессов, включенных в область внедрения проекта, согласование процедур и функций участников бизнес-процессов. Анализ способов реализации смоделированных бизнес-процессов в программном продукте, взятом за основу для построения системы управления. Составление списка первоначальных данных для переноса в информационную систему. Предварительная оценка источников первоначальных данных. Составление технического задания и программы тестирования информационной системы. 3. РазработкаНаписание программного кода, настройка конфигурации, написание обработок переноса данных. Тестирование информационной системы. Составление предварительного плана запуска информационной системы, плана обучения пользователей. Модернизация технических средств. Обеспечение безопасности, настройка прав пользователей. Установка программного обеспечения на сервер и рабочие места. Загрузка первоначальных данных в информационную систему их существующих база данных. Обучение пользователей. Аттестация пользователей. Разработка инструкций для старта по всем группам пользователей. Составление окончательного плана запуска информационной системы. 5. Старт информационной системыВыполнение окончательного плана запуска. Консультирование пользователей – оперативное решение возникающих вопросов. Подготовка рекомендаций по сопровождению информационной системы. Подбор специалистов для сопровождения. Дальнейшее сопровождение и развитие системы. Как правило, на дальнейшем этапе пользователям требуется взаимодействие с консультантами и разработчиками системы. Дальнейшее сопровождение может производиться силам Исполнителя как в виде участия в крупных централизованных мероприятиях по развитию АИС, так и в виде абонентского обслуживания. |
Ваша корзина пуста Новости компании
1С Обновление
31 Декабря 2020 00:00 Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, версия 3.1.16.108 29 Декабря 2020 00:00 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.87.28 25 Декабря 2020 00:00 Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, версия 3.1.14.369 24 Декабря 2020 00:00
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.87.22 Самоучитель 1С
|